Схема движения охлаждающей жидкости в фиат дукато-250

схема движения охлаждающей жидкости в фиат дукато-250
При такой температуре в двигателе устанавливаются оптимальные тепловые зазоры, двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива становится номинальным. При достижении определенной температуры в радиаторе, включает вентилятор 3, установленные на нем. Циркуляция жидкости создается помпой 6 (рис1), приводимой в движение ремнем ГРМ или отдельным ремнем. Охладив жидкость, контакты датчика 4 принимают исходное положение, отключая вентилятор 3. Если жидкость остывает до температуры закрытия термостата, то она вновь начинает циркулировать по малому кругу. Все правильно: термостат «перепускал», датчик температуры не успевал нагреваться и блок управления «думал», что двигатель еще холодный.


Давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения. Что делать?». В этой ситуации можно посоветовать вот что – основной параметр термостата — его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце или «донышке». Далее — диаметр и высота. С наступлением зимы на многих автостоянках можно,наверное, услышать такой разговор :-Вчера вот поставил машину на стоянку, все было нормально. А сегодня утром завел – обороты не скидывает. Держит более тысячи… Что примечательно — наиболее часто эта проблема возникает именно с наступлением холодов. И можно почти уверенно сказать, что не надо искать причину в неисправности «механической части». Причина в другом и лежит она почти на поверхности. Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей.

Большой круг (обозначен зелеными стрелками) обеспечивает циркуляцию жидкости по следующей схеме: Помпа 6 закачивает жидкость в двигатель 10. Повысив свою температуру ,по патрубкам ОЖ попадает в радиатор 5, где отдает свое тепло в окружающую среду. При замене жидкости заливают «Тосол» только в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А если там пусто ? В этом случае происходит вот что : при нагреве двигателя жидкость расширяется и ее избыток «выдавливается» из системы охлаждения в расширительный бачок. Термостат 7. Регулирует циркуляцию по малому или большому кругу в зависимости от температуры.

Похожие записи: