Схема управления свечами накаливания

схема управления свечами накаливания
Чтобы облегчить вторую операцию, к токопроводящим канатикам щеток припаяйте с торца одну жилку медного провода длиной около 10 см. Режим «лето» высокий уровень на входе. (не подключён к массе). Режим «зима» низкий уровень на входе (подключён к массе), при этом ШИМ доходит до 100% и включается реле. Кстати, почти у всех микроавтобусов фирмы «Toyota» вывод «S» отдельным проводом соединен с плюсом аккумуляторной батареи. Японские генераторы имеют дополнительные выводы и дополнительные диоды (кроме диодного мостика). Это дополнение необходимо для различной автоматики, находящейся в самом автомобиле. После этого при включении реле, в котором уже отсутствует диод, по цепям управления каждый раз будут «гулять» высоковольтные всплески напряжений. Теперь уже легче разобраться, почему на контакте нет «плюса» или «минуса». Вот еще случай со щелчками. В ремонт приходит «Town Ace»; хозяин жалуется, что повороты то работают, то нет.


Разъем соединили, но двигатель уже не заводился. «Мучили» его неделю, но ничего не получалось, хотя в электронике ребята понимали, но почему-то полезли в метки, в подачу топлива, т. е. в механику… Вот и попала машина к нам. Аналогично устроен обогреватель салона вертолёта Ми-8. Размеры для свечей с закрытыми спиралями: ISO/DIS 6550-1, 6550-2, 6550-3 ОСТ 37.003.091-92 «Свечи накаливания со спиралью в оболочке автотракторных дизелей. Выключатель надо разобрать, почистить контакты и вновь собрать. Когда сняли коробку передач, выяснилась история появления дефекта. При провороте двигателя стартером предварительный нагрев отключается.Подогрев в режиме ожиданияПосле предварительного нагрева активируется подогрев в режиме ожидания, который длится до пяти секунд.

При включении стартера под капотом что-то щелкало, и все. В ответ на наш совет еще раз проверить разъемы, которые разъединяли при замене коробки, последовали эмоциональные уверения, что все уже проверили и все соединили правильно. Затем острым концом щупа «контрольки» проткнули изоляцию ближайшего провода на крайнем разъеме, подходящего по диаметру, и убедились, что при включении стартера в этом проводе появляется напряжение 24 В. Т. е. в проводе возле разъема есть 24 В, а на управляющей клемме втягивающего реле – нет. Неработающий тахометр надо снять, проверить, подходит ли к нему питание, потом внимательно осмотреть монтаж печатной платы на нем. Подсоединив один провод («крокодил») к кузову автомобиля, к двигателю или к минусовой клемме аккумулятора, щупом можно проверять наличие напряжения на различных контактах. Схема включения топливного насоса Бензин подается все время, пока включен стартер или есть «земля» от компьютера. Сначала надо проверить, подается ли к нему питание при включении.

Похожие записи: